Боевые правила

  • Поражаемая зона: ноги (не ступни), руки (не кисти) и туловище. Запрещены удары в голову, шею и пах.
  • Удар засчитан, если в месте удара КУ больше КД. Доспех защищает только то, что прикрывает.
  • Каждый боец сам отслеживает получаемые удары.
КД/КУ Доспех Оружие
0 Отсутствие доспеха  
1 Легкий (кожаный, войлочный, брезент с жестью) Нож, кинжал
2 Средний (кольчуга, пластинчатый, чешуя и т. п.),
Цельнометалические элементы доспеха (наручи, поножи, зерцала) (+1 хит на все что прикрывают)
Одноручный меч, копье, стрела лука
3   Топор, полуторный меч, двуручная секира (не выше роста владельца)

Поражение корпуса приводит к тяжелому ранению (лежать и стонать), конечности к ее дисфункции (на раненую ногу игрок обязан присесть, раненую руку прижать к спине). Если помощь не оказана в течение 5 мин. (счет до 300 про себя) - легкая рана переходит в тяжелую. Тяжелая рана должна быть вылечена до конца сезона, иначе человек умирает.

Добить противника можно, нанеся ему "добивающий" удар в корпус со словами "добил!". Помощь может быть оказана только профессиональным лекарем.

Запрещены: приемы рукопашных единоборств; не прошедшие мастерский контроль оружие и доспехи; использование щитов без шлема.

Правила по штурмам и фортификации

  • Рвов нет. Любое укрепление (будь то ратуша или городские ворота) обязано иметь участок "штурмуемой" стены длиной не менее 6 м и высотой не более 2,5 м с прочной галереей на высоте не более 1,5 м. Качество строительства в обязательном порядке будет проверено мастером до игры.
  • Любые манипуляции с воротами в реалку. На крепостную же стену можно забираться только по штурмовой лестнице.

Кулуарок нет. Ядов нет. Все остальные инициативы игроков по согласованию с мастером по боевке.

Требования к оружию и доспехам

  1. Внешний вид оружия и доспехов должны соответствовать историческим аналогам и духу произведения М. Семеновой (например, венн с рапирой и в миланском доспехе будет считаться роботом-андроидом). Алебард, арбалетов, шпаг, катан и автоматов НЕТ!
  2. Доспехи должны в первую очередь реально защищать игрока от травм (проверим прямо на вас). Доспех считается за таковой только при наличии шлема и поддоспешника (стеганка)!!!
  3. Натяжение луков - не более 14 кг, наконечник стрелы диаметром не менее 4 см. из упругого материала (мелкопористая резина), обязательно наличие прочной прокладки между древком и основным наконечником.
  4. Все оружие должно быть безопасно в бою (иметь необходимые скругления клинковых частей, гладкие рубящие кромки и т.д.), все оружие в обязательном порядке пройдет допуск у мастера по боевке!!!
  5. Допущенное в игру оружие помечается кисточками соответствующего вашему племени цвета. Убив противника, вы имеете право забрать его кисточку и хвастливо повесить на свой клинок. По выходе из мертвятника заново "отковать" оружие можно у кузнеца племени.

Мастера не обещают объективности в оценке предоставленных экземпляров, поэтому постарайтесь не создавать прецедентов.

Ночная боевка (с 22.00 до 8.00): Разрешенное оружие - только ножи (длина лезвия не более 18 см.), исключение составляют спец.дубинки стражи (эффект оглушения при попадании в любую часть поражаемой зоны). Любые доспехи не учитываются. Использование щитов запрещено.

Оглушение - толчок промеж лопаток не боевой частью оружия. Потерпевший всячески изображает из себя оглушенного, считая про себя до ста, и молчит! Человек в шлеме не оглушается.

Обыск на выбор потерпевшего: ИЛИ вы честно отдаете все игровые вещи, ИЛИ вас обыскивают по жизни.

Плен и рабство

  • Связать можно только несопротивляющегося (тяжело раненого, оглушенного и т.д.), действовать связанными (свободная петля на руки) руками нельзя, связанный по ногам (свободная петля на ноги) не может самостоятельно передвигаться.
  • Освободится от пут можно только с чужой помощью.
  • Рабство отыгрывается надеванием ошейника (фольга). Снять или надеть ошейник может только кузнец.
  • Раб исполняет все приказания господина и не имеет права убежать в течение часа. Через час рабства либо его освобождают, либо он умирает.
   
 
Hosted by uCoz