|
Боевые правила
- Поражаемая зона: ноги (не ступни), руки (не
кисти) и туловище. Запрещены удары в голову, шею и пах.
- Удар засчитан, если в месте удара КУ больше КД. Доспех защищает только то, что прикрывает.
- Каждый боец сам отслеживает получаемые удары.
КД/КУ |
Доспех |
Оружие |
0 |
Отсутствие доспеха |
|
1 |
Легкий (кожаный, войлочный, брезент с жестью) |
Нож, кинжал |
2 |
Средний (кольчуга, пластинчатый, чешуя и
т. п.),
Цельнометалические элементы доспеха (наручи, поножи, зерцала)
(+1 хит на все что прикрывают) |
Одноручный меч, копье, стрела лука |
3 |
|
Топор, полуторный меч, двуручная секира (не
выше роста владельца) |
Поражение корпуса приводит к тяжелому ранению
(лежать и стонать), конечности к ее дисфункции
(на раненую ногу игрок обязан присесть, раненую
руку прижать к спине). Если помощь не оказана
в течение 5 мин. (счет до 300 про себя) -
легкая рана переходит в тяжелую. Тяжелая
рана должна быть вылечена до конца сезона,
иначе человек умирает. Добить противника можно, нанеся ему "добивающий"
удар в корпус со словами "добил!".
Помощь может быть оказана только профессиональным
лекарем. Запрещены: приемы рукопашных единоборств; не прошедшие
мастерский контроль оружие и доспехи; использование
щитов без шлема.
Правила по штурмам и фортификации
- Рвов нет. Любое укрепление (будь то ратуша
или городские ворота) обязано иметь участок
"штурмуемой" стены длиной не менее
6 м и высотой не более 2,5 м с прочной галереей
на высоте не более 1,5 м. Качество строительства в обязательном порядке
будет проверено мастером до игры.
- Любые манипуляции с воротами в реалку. На крепостную же стену можно забираться
только по штурмовой лестнице.
Кулуарок нет. Ядов нет. Все остальные инициативы
игроков по согласованию с мастером
по боевке. Требования к оружию и доспехам
- Внешний вид оружия и доспехов должны соответствовать
историческим аналогам и духу произведения М. Семеновой
(например, венн с рапирой и в миланском доспехе
будет считаться роботом-андроидом). Алебард,
арбалетов, шпаг, катан и автоматов НЕТ!
- Доспехи должны в первую очередь реально защищать
игрока от травм (проверим прямо на вас).
Доспех считается за таковой только при наличии
шлема и поддоспешника (стеганка)!!!
- Натяжение луков - не более 14 кг, наконечник
стрелы диаметром не менее 4 см. из упругого
материала (мелкопористая резина), обязательно
наличие прочной прокладки между древком
и
основным наконечником.
- Все оружие должно быть безопасно в бою (иметь
необходимые скругления клинковых частей,
гладкие рубящие кромки и т.д.), все оружие в обязательном порядке пройдет
допуск у мастера по боевке!!!
- Допущенное в игру оружие помечается кисточками
соответствующего вашему племени цвета.
Убив
противника, вы имеете право забрать его
кисточку
и хвастливо повесить на свой клинок. По
выходе
из мертвятника заново "отковать"
оружие можно у кузнеца племени.
Мастера не обещают объективности в оценке
предоставленных экземпляров, поэтому постарайтесь
не создавать прецедентов.
Ночная боевка (с 22.00 до 8.00): Разрешенное оружие - только ножи (длина
лезвия не более 18 см.), исключение составляют
спец.дубинки стражи (эффект оглушения при попадании в любую часть
поражаемой зоны). Любые доспехи не учитываются. Использование щитов запрещено. Оглушение - толчок промеж лопаток не боевой частью
оружия. Потерпевший всячески изображает из
себя оглушенного, считая про себя до ста,
и молчит! Человек в шлеме не оглушается. Обыск на выбор потерпевшего: ИЛИ вы честно отдаете все игровые вещи, ИЛИ вас обыскивают по жизни. Плен и рабство
- Связать можно только несопротивляющегося
(тяжело раненого, оглушенного и т.д.), действовать
связанными (свободная петля на руки) руками
нельзя, связанный по ногам (свободная петля
на ноги) не может самостоятельно передвигаться.
- Освободится от пут можно только с чужой
помощью.
- Рабство отыгрывается надеванием ошейника
(фольга). Снять или надеть ошейник может
только кузнец.
- Раб исполняет все приказания господина
и не имеет права убежать в течение часа.
Через час рабства либо его освобождают, либо
он умирает.
|
|